пятница, 3 июня 2016 г.

Первый этап СП "Baby Boom"


Всем привет!

С 25 мая в блоге "Мускари" проходит СП"Baby Boom" с Еленой Сухих, в котором я принимаю участие.

На первом этапе СП было задание сделать папку для хранения документов ребенка. Т.к.ребенок у меня имеется(даже два), а папки нет, задание порадовало))Отсняла я значит все кадры папки, посмотрела фото и обнаружила, что у меня нет ОЭ(дотса).Пришлось все снимать сначало((.И так, папка для прЫнцессы:



А у настоящей принцессы должно быть что?Конечно замок!!!


А еще что?Корона!(в данном случае много)


 Ну и ОЭ чипборд от "Мускари".


И дотсы:


Всем пока!

6 комментариев:

  1. А сейчас у Принцессы не только замок и короны)) А еще и красивая, нежная и уютная папка для хранения документов!Замечательно все сложилось во едино! Спасибо, что творите с Мускари и со мной))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная папочка получилась))) Обожаю кружево и шитье)) Спасибо, что творите в рамках СП)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, очень вкусная получилась папочка!

    ОтветитьУдалить